Парусно-моторная яхта по проекту Бит-26

Иркутск, городской округ Иркутск

р-н Правобережный

Показать карту

Продаётся гафельный катер-швертбот 8 метров Бит-26 в стадии строительства .Корпус дерево-стеклопластик, деревя­нная часть корпуса трёхслойная,восемь слоёв стеклоткани по бортам, 10 слоёв по днищу и 12 слоёв по килю.Яхта в строительстве три года,выполненных работ на 70%.Несу ответственность за качество выполненных работ и гарантирую обслуживание после спуска на воду.Цена в базовой комплектации 4млн.,,а остальные по договору.Подробно отвечу по телефону

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.9м (ширина наибольшая)
LWL = 7.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.4м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 3.4/4.0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.77/1.9м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 1.4т (балласт в фальшкиле корпуса)
Sail area = 35.0 м? (площадь парусности)
Headroom = 1.85 м (высота в каюте)
Accomodation: 4-5 persons, (4-5 человек, салон и носовая каюта)
Galley: stove, refrigerator, cold-hot water, sink
(газовая плита, холодильник, мойка)
Head: with shower, cold-hot water (гальюн с умывальником и душем)
Engine: Yanmar 14 h.p. (двигатель)
Water tank: 80L (вода)
Fuel tank: 40L (топливо)

Гафельный каттер-швертбот 8 метров — отличный мореходный семейный круизер в классическом стиле. Лодка подобного проекта показала себя надежным, комфортабельным и предсказуемым судном для плаваний на открытых акваториях. Подобная лодка Cornish Crabber 26 конструктора Дэвида Томаса на испытаниях в 5-балльный ветер развивала ход до 6,5 узловв полный бейдевинд, при этом не было острой необходимости рифить паруса. Благодаря длинному килю яхта устойчива на курсе, а умеренная осадка с убранным швертом (0.77м) позволяет подходить близко к берегу. Парусное вооружение — гафельный грот и два передних паруса на закрутках, определяющие лодку как гафельный каттер или гафельный тендер, требует для управления меньше усилий и в то же время имеет значительную площадь, чтобы успешно конкурировать с яхтами подобных размерений. Угол лавировки составляет 80-83 град. Двигатель — 14-сильный дизель с благодарностью воспримется любителями надежного круизинга. Конструкция лодки — деревянная, корпус круглоскулый вариант из рейки. Лодка очень красива, и на фоне однотипных яхт современного дизайна линии ее корпуса и гафельное вооружение с деревянным рангоутом будут привлекать к себе всеобщее внимание и уважение. Под палубой — все необходимые удобства для жизни на борту 5 человек.

Читайте также  Новый каютный катер Neman500 (стеклопластик)