Алюминиевый 14-17-20м быстрый Катер без двигателя

Иркутск, городской округ Иркутск

р-н Правобережный

Показать карту

Водомётный катер из морского алюминия
на газовой каверне Пр 14081
Вес 13т
Выхлопные газы от двигателя выводятся под днище, уменьшают трение
В сравнении с обычным глиссирующим катером
это позволяет взять еще 3т топлива и 2т полезного груза,
не снижая скорость,
но повышая дальность

Двигатель М401 1100л.с. демонтирован
водомет на месте
3шт гр.винтов в запасе
радар на 64 мили
эхолот
GPS

Корпус в идеальном состоянии,
без вмятин и деформаций

Уровень живучести судна высокий
5 отсеков непотопляемости
Регистр требует только 3 отсека
корпус прочный — военный

Установлен удлиненный бушприт и носовой поворотный трап для удобного выхода людей на берег

Катер очень мореходный для своих габаритов
Водомет выполняет роль присоски — увеличивая остойчивость

Вес катера без двигателя 10т

Корпус 14м.
Габаритная 17м
запас топлива 1600л

На основе исходного водометного катера возможны варианты модернизации:

1) Комфортабельная скоростная моторная яхта для дальних походов
БМБ20М — ( показана на видео),
построенная по проекту БМБ.14081.М1,
класс Ммс РРР
имеет допуск на волнение до 3м

Вместо водомета в ахтерпике устанавливаются два двигателя
300 — 440л.с.
с угловыми откидными колонками

Над новым моторным отсеком-(где был водомет) под козырьком пикниковое место на открытом воздухе на 12чел
На месте старого машинного отделения размещен камбуз и каюткомпания на 12чел,
А над каюткомпанией три двухместные каюты

круизная скорость 45-55км/ч
наибольшая 70 км/ч

Всего 2-х местных кают 6 шт

Возможны иные компоновочные решения
(кают меньше, но размеры больше и др. требования)

2) Либо судно
для пассажирских перевозок
очень экономичное;
а) с двумя коммерческими двигателями
с угловыми колонками Volvo Penta 2 х D6-DPH 300, 340л.с.
б) или один коммерческий Volvo Penta D13 500-550-600л.с
присоединенный к существующему водомету

Читайте также  Стоянка яхт, катеров, м/судов

19.8м
4.5м ширина
19т в грузу
маршрутная скорость 43-50км/ч
расход всего 1,6-1.9 л/км
Заправка 3400л

Т.е. катер на воздушной каверне в 1.5 раза экономичнее обычных скоростных катеров близких размерений,
в 4 раза больше дальность — 1700км

Можно пройти вдоль Байкала
туда-обратно БЕЗ ДОЗАПРАВКИ,
поддерживая крейсерскую-круизную скорость,
а не тащиться в целях экономии топлива
потихоньку в водоизмещающем режиме,
как это демонстрируют на Байкале яхты известных брендов,
иначе, они не дотянут до заправки
(бывает что и с грязным топливом)

1. Можете купить исходный катер с водомётом
как есть
А далее создавать самим

2. Или наша фирма — ООО «БМБ»,
официальный дилер Volvo Penta,
на основе своего опыта,
модернизирует его под Ваши требования

Есть готовый образец
БМБ 20м — покажем на ходу
Видео ходовых возможностей приведено + фото
Обратите внимание-
19т (не маленькая лодочка),
а разворачивается на 180 легко,
без потери скорости и провала кормой.
Видели ли Вы такое?

Главные достоинства присутствуют
одновременно:
главное ДАЛЕКО !!!
+БЫСТРО
+ЭКОНОМИЧНО
+комфортно

Аналогов с такими возможностями нет